пятница, 21 ноября 2014 г.

Приветствие!

Всем доброго дня! 
Очень рада, что Вы зашли в мой блог. 
Расскажу немного о себе. Зовут меня Катя. Мне 27 лет. 



Шитьем начала увлекаться еще в детстве. Сначала шила куклам платья, потом - школа, первый фартук, халат и юбка. В 9 классе пошла на курсы кройки и шитья, там мне рассказали про тонкости шитья, что как и куда. Никогда не забуду швейную машинку Зингер, с ручкой сбоку. Именно на ней я сшила свои первые вещи. После окончания 9 класса родители подарили мне новую электрическую швейную машинку, на которой я шью до сих пор. 
Дальше был небольшой перерыв на учебу, первую работу. Пауза длилась до тех пор пока я не купила себе оверлок. С того момента понеслось и до сих пор несется ))) Чему я несказанно рада. 
В блоге я буду выкладывать свои работы. Новые и старые. 
Надеюсь Вам будет уютно и интересно. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий