суббота, 7 февраля 2015 г.

Люблю "мешочки", а шью "футляры"


-Декабрь месяц, скоро Новый год. А в чем ты будешь его встречать? Платье ведь так и не сшила.
- Ну и ладно! У меня есть куча других платьев.  Ничего страшного встречу вон в том, или вон в том.
Так шел день за днем. А вопрос с платьем все еще оставался не решенным. Ткань лежала. Фасона подходящего не было. Листая в очередной раз папку с тех рисунками развернулась нешуточная баталия между мной и разумом.
-Ну вот ведь хорошая выкройка. И маме я шила по ней платье, и села она отлично.
-Да зачем оно тебе сейчас нужно? 25 декабря на дворе все равно не успеешь.
- Почему это я должна не успеть? Все я успею.
Пересняла выкройку. Раскроила платье. Сметала. Первая примерка и первое разочарование. Широко везде и всюду. Переметала. Примерила. Вроде бы хорошо. Но к Новому году закончить я уже не успевала. Поэтому и торопиться сильно не стала.
-Ну вот, - подумала я, снова футляр. А так хотела мешочек. Удобный уютный. Чтобы одел и пошел.
Не идут мне мешочки, с моей перегибистой спиной, только футляры и носить.
Выкройку изменила очень сильно. На спинке добавила вытачки. Рукав заузила. Длину откорректировала. Срезы обтачки, рукавов и низа обтачала косой бейкой, подшила вручную потайными стежками.

Несмотря на то, что люблю «мешочки», этот футляр получился любимым. 














Спасибо, что зашли! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий